Автомобили из Германии и США
Услуги по доставке и растаможке автомобилей Каталог автомобилей Заказать автомобиль Доставка автомобилей Таможенное оформление автомобилей О компании АвтоГео
Porsche (Порш) Ceyster GT 660
Подробнее о Porsche (Порш) Ceyster GT 660
Купить Porsche (Порш) Ceyster GT 660
Марка: Porsche (Порш)
Модель: Ceyster GT 660
Honda (Хонда) CR-V2
Подробнее о Honda (Хонда) CR-V2
Купить Honda (Хонда) CR-V2
Марка: Honda (Хонда)
Модель: CR-V2
Год выпуска: 2005
Место: В Москве
КПП: МКПП
Объем: 1998
Топливо: Бензин
Цена: 620000$
e-mail:  
Подписатся Отписатся
  • все новых предложения на сайте
  • обзор авторынка
  • аналитические материалы
Рассылка выходит раз в неделю



Реклама:

07.09.05

С виду - это самый обычный "Allroad", тысячи которых уже раскатывают по дорогам России. Отличия скрываются внутри. Причем одним двигателем V8 они не ограничиваются...

V8 ему к лицу

Прежде модель "Allroad" снабжалась только V6 - либо дизельным, либо бензиновым. Перед отъездом в Германию для знакомства с "Allroad 4.2" я неделю провел за рулем теперь уже бывшего флагмана - "Allroad 2.7 Biturbo". Знаете, что больше всего мне не понравилось в этом автомобиле? Затянутая, некая "резиновая" реакция на газ при движении в городском потоке. Допустим, вижу "окно" между машинами в соседнем ряду, собираюсь туда перестроиться. Нажимаю на акселератор и... Пока "автомат" переключится передачей ниже, пока машина ускорится, то "окно" вполне может оказаться уже закрытым. Только не подумайте, что речь идет о явном инженерном промахе. "Allroad 2.7 Biturbo" - превосходный и мощный автомобиль. Просто бывают моменты, когда между ним и водителем возникает некая несогласованность, легкая дисгармония. "Allroad 4.2" начисто лишен этого недостатка. Он готов набирать ход в любую секунду, с любой передачи. Обилие тяги в широком диапазоне оборотов - такова была цель инженеров, адаптировавших под "Allroad" бензиновый V8, используемый на других "Audi".

Если максимально высоко поднять кузов, автомобиль справится с легким бездорожьем

"Allroad 4.2" оснащается только "автоматом". Понижающая передача, которая предлагается в сочетании с ручной КПП, невозможна в принципе. Впрочем, благодаря сочному крутящему моменту на малых оборотах автомобиль уверенно ползет по бездорожью "внатяг" даже без понижающей. Только перед тем как покинуть асфальт, не забудьте установить подвеску в самое высокое положение - режим "off-road". Тогда клиренс составит 20,8 см. Это нормальный показатель для любого "среднего" внедорожника. Когда скорость превысит рубеж в 35 км/ч, автоматика сама уменьшит дорожный просвет до 19,2 см. Это, так сказать, режим "плохого асфальта". Он сохраняется вплоть до 80 км/ч - ведь глупо гнать быстрее по разбитому покрытию, - а затем клиренс сокращается до вполне "легковых" 16,7 см. Наконец, при выезде на магистраль (электроника опознает ситуацию по движению со скоростью свыше 130 км/ч на протяжении более полуминуты) автомобиль прижимается еще ближе к асфальту. Дорожный просвет в этом режиме составляет уже "спорткаровские" 14,7 см. В любых условиях движения пневматическая подвеска обеспечивает комфорт на уровне представительской модели. В этом отношении "Allroad" ближе скорее к "Audi A8" высшего класса, нежели к универсалу "Audi A6", на базе которого он создавался.

Отмечу одну примечательную особенность "автомата". Это привычный для машин с четырьмя кольцами на радиаторе "Tiptronic" с возможностью ручного переключения. Водитель может менять передачи либо покачивая рычаг вперед-назад, либо нажимая клавиши на руле. Причем для перехода в ручной режим не надо совершать каких-либо движений селектором - достаточно нажать клавишу. Весьма удобная вещь при обгонах или, скажем, при перестроениях в плотном потоке, когда требуется быстрое ускорение. Вот типичная ситуация, когда необходима эта функция...

По узкой деревенской дорожке мы катимся вслед за идущими гуськом тракторами. В Германии даже сельхозтехника, как выяснилось, весьма быстроходна. Оба трактора легко поддерживали 60 км/ч, и обогнать их было нелегко при весьма оживленном встречном движении. Потому спокойно качусь вперед, разговаривая с фотографом. Коробка работает в режиме "D". Как только появляется возможность для обгона, дважды нажимаю клавишу "минус" на руле. Трансмиссия сразу переходит в ручной режим и перескакивает парой ступеней ниже. Несколько мгновений увесистого ускорения, которое способен обеспечить только V8, и тракторы остаются позади. Поскольку клавиши переключений передач я больше не трогал, спустя некоторое время трансмиссия самостоятельно перешла в автоматический режим "D".

Вообще, весь "Allroad" создавался по принципу: "Минимум проблем для водителя". Так, "латы" из некрашеного пластика, окружающие автомобиль по периметру, пригодятся не только на бездорожье, но и в условиях тесной парковки. Да и регулируемую по высоте подвеску я использовал не столько вне асфальта, сколько при необходимости, например, "запрыгнуть" на недоступный для легковых автомобилей бордюр.

За "кожу-дерево" не доплачиваем

Восьмицилиндровый "Allroad" отличается более богатой стандартной комплектацией, нежели младшие по рангу модификации с V6. Так, не надо доплачивать за отделку салона двухцветной кожей и ореховым деревом. Равно как за электроприводы передних кресел и ксеноновые фары.

В базовое оснащение "Allroad 4.2" входит полный набор подушек безопасности, который используется на современных "Audi". Это два фронтальных "air bag", два боковых и еще пара подушек, защищающих головы сидящих сзади пассажиров при ударах сбоку.

Если не принимать в расчет шильдики на кузове, снаружи восьмицилиндровую версию "Allroad" проще всего узнать по 18-дюймовым колесным дискам своеобразного дизайна. Они обуты в широкие покрышки размерностью 245/45 R18. На других версиях применяется резина попроще. По крайней мере, в стандартной комплектации. Это неудивительно: большие низкопрофильные шины жизненно необходимы быстроходному автомобилю. Как-никак "Allroad 4.2" - один из самых скоростных в мире внедорожников.

Отделанный кожей и орехом салон входит в стандартную комплектацию "Allroad 4.2"

Выезд на магистраль. Я почти останавливаюсь, пропуская кавалькаду грузовиков. Наконец - слева свободно. Утапливаю акселератор. Первые 100 км/ч "Allroad 4.2" набирает за 7,2 секунды. Но и потом ускорение не стихает. На автобане я однажды загнал стрелку спидометра за отметку "250". Правда, тут прибор отчасти льстил автомобилю. Согласно паспортным данным, потолок скорости достигает 240 км/ч. Это один из лучших показателей в классе быстроходных "асфальтовых" внедорожников. Таких, как "BMW X5" или "VW Touareg".

Вячеслав КИЦИС,
фото Александра БАХАРЕВА
Мюнхен - Москва

клаксон

назад



AutoGeo.ru © 2017