Премьера серийной модели Skoda Fabia Scout состоялась в марте 2009 года на Женевском автосалоне. От оригинального автомобиля Fabia новый хэтчбек отличается пластиковыми накладками, переработанным передним бампером, спойлером на двери багажника и рейлингами на крыше. Помимо этого производитель увеличил клиренс авто и оснастил колеса 16-дюймовыми легковесными алюминиевыми дисками Arktos. Опционально доступны 17-дюймовые диски. Все это придало машине более четкие очертания и эмоциональный дизайн, а также сделало ее более практичной и популярной среди молодых автолюбителей. Главное отличие интерьера – эксклюзивная обивка из ткани. К тому же в салоне установлены спортивные кресла и особое оформление приборной панели и некоторых элементов управления. Европейская версия Skoda Fabia Scout оснащается одним из четырех моторов. Под капот может быть установлен 1,4-литровый или 1,9-литровый дизель либо 1,4-литровый или 1,6-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность машины составляет 105 лошадиных сил. Дебют Skoda Fabia Scout в России состоялся в 2010 году на Международном Московском автосалоне.
Технические характеристики
Технические характеристики Skoda Fabia Scout универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 658мм
-
- длина
- 4 032мм
-
- высота
- 1 498мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) |
≈ 699 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,8 | 10,1 с |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) |
≈ 759 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,4 / 7 | 10,2 с |
«