В марте 2013 года компания Volkswagen представила на Женевском автосалоне полностью электрическую серийную версию модели Golf VII — e-Golf. Она приводится в действие электромотором мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм, работающим от литиевых аккумуляторов, размещенных внутри центрального туннеля пола и под задним сиденьем (Т-образная компоновка). Багажник хэтчбека при этом уменьшился незначительно — всего на 35 л. А вот снаряженная масса электрокара на 250 кг превышает данный показатель у хэтчбека Golf VII. Несмотря на это, электромобиль сравнительно динамичен: 100 км/ч с места он набирает за 11,8 с. Максимальная скорость его составляет 135 км/ч.
Компоновка салона и панели приборов e-Golf не сильно отличаются от таковых у бензинового хэтчбека. В комбинацию приборов лишь добавлены устройства, отражающие работу электропривода.
Суммарная емкость батарей равна 26,5 кВт•ч, а время их полной зарядки от бытовой электросети составляет 5-7 ч. На одной зарядке электромобиль способен преодолеть до 175 км. При необходимости водитель имеет возможность ограничить потребляемую мощность силовой установки и тем самым увеличить пробег электромобиля, правда, с меньшей скоростью и при отключении ряда бортовых устройств, имеющих электропитание (например, кондиционера).
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Golf R хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 276мм
-
- высота
- 1 799мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (300 л.с.) |
Базовый | ≈1 837 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,4 | 5,1 с |
2.0 AT (300 л.с.) |
Базовый | ≈1 923 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,8 | 4,9 с |
Поколения
- 2013 – сегодня
VII
- 2009 – 2013
VI
«