Международный дебют Renault Modus состоялся еще в 2004 году, а спустя некоторое время, открылись международные продажи и уже в 2005, модель появилась в российских шоу-румах официальных дилерских центров. Без каких-либо изменений, она продержалась на конвейере до 2008 года, после чего ее застал первый рестайлинг. Производитель доработал линейку силовых агрегатов, расширил список опций, освежил салон, а также подретушировал внешность. Автомобиль получил новые фары головного освещения. Они стали немного крупнее и больше сходятся к центру, а также выступают на передние крылья и капот. Они щеголяют бесцветными секциями указателей поворота и круглыми фокусирующими линзами. Решётке радиатора пришлось немного потесниться из-за увеличенной оптики. Она представляет из себя два небольших воздухозаборника, прикрытых пластиковыми ребрами. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный изогнутый воздухозаборник с двумя компактными противотуманными фарами.
Размеры
Рено Модус- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3874 мм, ширина 1695 мм, высота 1589 мм, а колесная база- 2482 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Под днищем автомобиля остается всего 120 миллиметров. Сама модель построена на основе B-Platform и делит ее с большинством бюджетных моделей производителя. На передней оси расположилась независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Багажник у Modus нельзя назвать просторным. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 293 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов, второй ряд сидений можно сложить и получить до 1302 литров свободного пространства.
технические характеристики
Бензиновые версии Renault Modus оснащаются широкой гаммой четырехцилиндровых атмосферных агрегатов объемом от 1,1 до 1,6 литра. Они развивают 75-110 лошадиных сил и 105-151 Нм крутящего момента. Разгон до сотни, в среднем, займет 10,3-13,5 секунды, а максимальная скорость- 163-188 километров в час. Расход топлива составит 5,9-6,8 литра в смешанном цикле. Привод исключительно передний, старшие силовые агрегаты могут оснащаться опциональной автоматической коробкой.
В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на тяжелом топливе. Вся линейка состоит из 1,5- литровых четверок с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения, их отдача варьируется от 70 до 105 лошадиных сил и 160-240 Нм момента. С нуля до сотни, автомобиль сможет разогнаться за 11,2-15,7 секунды и максимально наберет 158-186 километров в час. В спокойном режиме езды, компактвэн будет расходовать 4,7 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Renault Modus оснащается всеми необходимыми опциями. В список входят боковые и фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски с уникальным дизайном, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, кожаная отделка салона, а также панорамная крыша и парковочные ассистенты.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Modus универсал 5-дв.
Минивен
-
- ширина
- 1 695мм
-
- длина
- 3 874мм
-
- высота
- 1 589мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (70 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,2 / 5,6 | 15,7 с | ||
1,1 MT (75 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 13,5 с | ||
1,5D MT (105 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,2 / 5,6 | 11,2 с | ||
1,6 MT (110 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,6 / 9 | 10,3 с | ||
1,6 AT (110 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,6 / 9 | 10,3 с |
«
Комментарии закрыты.