Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Fluence седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 809мм
-
- длина
- 4 622мм
-
- высота
- 1 479мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (106 л.с.) |
Authentique | ≈ 625 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) |
Confort | ≈ 663 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 MT (106 л.с.) |
Expression | ≈ 696 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,8 | 11,7 с |
1.6 CVT (114 л.с.) |
Confort | ≈ 703 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
1.6 CVT (114 л.с.) |
Expression | ≈ 736 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
1.6 CVT (114 л.с.) |
Dynamique | ≈ 776 600 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 11,9 с |
2.0 MT (138 л.с.) |
Expression | ≈ 761 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с |
2.0 MT (138 л.с.) |
Dynamique | ≈ 801 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11 | 9,9 с |
2.0 CVT (138 л.с.) |
Expression | ≈ 801 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
2.0 CVT (138 л.с.) |
Dynamique | ≈ 841 600 руб. | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 10,1 с |
Поколения
- 2012 – сегодня
I рест.
- 2010 – 2012
I
«
Комментарии закрыты.