Спустя некоторое время, после дебюта Porsche Panamera, производитель анонсировал модель с приставкой Diesel. Она является крайне привлекательной с точки зрения налогообложения и топливной эффективности. Модель отлично подойдет как для корпоративного, так и для частного использования. Она получила силовой агрегат от Кайена, потрясающий интерьер и стильную внешность. Несмотря на непривычную компоновку агрегатов и совершенно другой класс, дизайнерам удалось создать элегантный и динамичный кузов, обладающий полным набором фамильных черт, свойственных немецкому производителю. В глаза бросаются вытянутые каплевидные фары с большими блоками фокусирующих линз и серебристыми вставками. Несмотря на переднее расположение двигателя, конструкторам удалось сделать обтекаемый и узкий бампер с небольшими аккуратными воздухозаборниками и секциями дневных ходовых огней. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить пологий скат крыши, элегантные стоп-сигналы и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.
Размеры
Порше Панамера Дизель- это большой спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2870 мм. Что касается дорожного просвета, то он составляет традиционные, для стран старого света, 143 миллиметра. Благодаря низкому центру тяжести, такая посадка отлично подходит для езды по дорогам с хорошим покрытием или скоростным магистралям, однако, может доставить немало хлопот в зимнее время года. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- многорычажная конструкция. За дополнительную плату, можно заказать фирменные адаптивные амортизаторы и систему контроля вектора тяги.
Технические характеристики
Под капотом Porsche Panamera Diesel находится хорошо зарекомендовавший себя V-образный шестицилиндровый турбодизель на 2967 кубических сантиметров. Хороший литраж и сложная система наддува позволили инженерам выжать 250 лошадиных сил в диапазоне от 3800 до 4400 об/мин и целых 550 Нм крутящего момента от 1750 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает безальтернативный робот PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, благодаря широкой полке момента и умному дифференциалу, Панамера срывается с места до сотни за 6,8 секунды и максимально способна набрать около 242 километров в час. Что касается расхода топлива, то он действительно поразительно маленький. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 8,1 литра бензина в городе, 5,6 по трассе и 6,5 в комбинированном цикле.
Итог
Дизельная Panamera обладает феноменальной экономичностью и повадками спорткара. У нее динамичный и стильный экстерьер, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Porsche Panamera Diesel хэтчбек
Представительский авто
-
- ширина
- 1 931мм
-
- длина
- 4 970мм
-
- высота
- 1 418мм
-
- клиренс
- 143мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0D AMT (250 л.с.) |
≈4 102 000 руб. | ДТ | Задний | 5,6 / 8,1 | 6,8 с |
«
Комментарии закрыты.