Автомобиль Fiat Panda первого поколения был спроектирован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Машина должна была стать простым и дешевым транспортным средством. Модель дебютировала в 1980 году. Первые версии авто комплектовались 0,5-литровым двигателем с воздушным охлаждением или 0,9-литровым мотором с водяным охлаждением. В 1983 году на свет появилась модель Fiat Panda 4×4 с 48-сильным мотором. Уже через год производитель заявил о выпуске миллионного экземпляра авто, а в августе 1988 года с конвейра сошла двухмиллионная модель. В 1990 году была выпущена модификация Panda Eleсtra, представляющая собой двухместный электромобиль с двигателем мощностью в 18 лошадиных сил. Позже эта машина была модернизирована и оснащена 24-сильным мотором. Несмотря на относительно низкое качество исполнения, машина оставалась популярной и в середине 90-х годов. Второе поколение Fiat Panda было выпущено в 2003 году. Изначально авто должно было носить имя Gingo, но из-за сходства с Renault Twingo название было решено оставить прежним. В 2004 году Fiat Panda II признали лучшим авто Европы. В 2005 году было произведено серьезное обновление безопасности, в результате которого все модели стали оснащаться ABS+EBD и другими системами.
Прямым предшественником автомобиля Fiat Panda 4×4 Climbing является модель Panda, представленная итальянской компанией еще в 1980 году. Проектированием машины занимался известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1983 году был выпущен первый полноприводный автомобиль Panda 4×4, комплектовавшийся 1-литровым мотором мощностью в 48 лошадиных сил. Производитель организовал интенсивный выпуск линейки автомобилей Panda, в результате чего к 1988 году было выпущено 2 миллиона машин. Вторая генерация Fiat Panda дебютировала в 2003 году. Дизайн новой машины сдвинулся в сторону большего сходства с микровэнами. В 2004 году авто было признано лучшей машиной в Европе. Модификация Fiat Panda 4×4 Climbing была представлена в декабре 2004 года. По сравнению с оригинальной версией этот автомобиль был выше и имел более крупные колеса. Модель стала медленнее базовой Panda, но зато полноприводной. Узнать машину можно по пластиковому обвесу и соответствующей надписи – Climbing на кузове авто. В 2007 году Шведским журналом Vi Bilagare Fiat Panda 4×4 была признана хорошей и экономичной моделью для небольших семей, нуждающихся в полноприводном автомобиле.
Технические характеристики
Технические характеристики Fiat Panda минивэн
Городской авто
-
- ширина
- 1 578мм
-
- длина
- 3 538мм
-
- высота
- 1 540мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 MT (54 л.с.) |
active | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,2 | 15 с | |
1.2 MT AWD (60 л.с.) |
dynamic | АИ-95 | Полный | 4,8 / 7,1 | 14 с | |
1.2 MT AWD (60 л.с.) |
climbing | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,9 | 20 с | |
1.2 AMT (60 л.с.) |
dynamic | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,8 | 14 с |
«
Комментарии закрыты.