О прекращении производства автомобилей в России объявили еще в мае этого года. Nissan решил изменить стратегию развития бренда. При этом владельцам машин пообещали, что проблем с послепродажным обслуживанием и запчастями не будет. В стране успели продать 130 тысяч Datsun. Их продолжат ремонтировать через дилерскую сеть Nissan.
На российском рынке Datsun представлен двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Они построены на базе Lada Kalina.
Datsun называли главным конкурентом Lada Granta, потому что марка была сопоставимой по качеству и по цене: стоимость on-Do стартовала от 430 тысяч рублей, mi-Do — от 455 тысяч.
Напомним, бренд Datsun альянс Renault-Nissan возродил в 2012 году. В России компания официально дебютировала в августе 2014 года на Московском международном автосалоне (ММАС).
Источник: cars.ru
Комментарии закрыты.