Audi SQ7 (Ауди ЭсКу7)

Первая оригинальная Audi SQ7 появилась в модельной линейке производителя только в 2016 году с появлением второго поколения базового Q7, до этого, спортивной версии в такой спецификации не было. В 2019, автомобиль, вместе с гражданской версией, получил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Хоть техническая начинка по своей сути и осталась прежней, однако она получила более современное программное обеспечение, отвечает всем самым строгим экологическим нормам. В салоне можно увидеть полностью новую архитектуру передней панели, получившую минимум аналоговых элементов управления и приборов. Что касается внешности, то, как и прежде, в общем и целом, автомобиль получил чуть доработанную версию обвеса S-Line. Отличить новинку от предвесеннего не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили выступ в нижней части, более современную начинку и пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается более редким оребрением и тонкой накладкой по контуру. Также стоит отметить традиционные серебристые корпуса зеркал заднего видения, две двустволки патрубков выхлопной системы, новые бампера и дизайн дисков.

Размеры

Ауди Эс-Ку 7- это спортивный полноразмерный кроссовер премиум класса. По умолчанию, он способен принять на борт до пяти человек, включая водителя, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. Он рассчитан на двух невысоких пассажиров. После рестайлинга, автомобиль насчитывает 5066 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1743 мм в высоту и 2996 мм между колесными парами. Сама подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой и оборудуется пневматическими элементами, способными изменять дорожный просвет автомобиля. За дополнительную плату можно приобрести активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также полноуправляемое шасси. С помощью специальных актуаторов, задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На малых скоростях они поворачиваются в противоположенную сторону от передних, повышая маневренность, а на высоких, вместе с ними, увеличивая устойчивость и управляемость.

Технические характеристики

Под капотом Audi SQ7, как и прежде, располагается четырехлитровая дизельная турбированная восьмерка. У нее два турбокомпрессора и один электрический нагнетатель. Последний работает от отдельной 48-вольтовой сети и помогает разогнать крыльчатки основных турбин в начале движения, когда поток выхлопных газов слишком мал. Благодаря такому решению, мотор гораздо раньше выходит на положительное давление. Инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил в диапазоне от 3750 до 4750 об/мин и 900 Нм крутящего момента от 1250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классическая автоматическая гидромеханическая коробка передач с восемью диапазонами работы. Привод исключительно полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. Для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать адаптивный задний дифференциал повышенного трения. В итоге, кроссовер способен разогнаться с места до первой сотни за 4,8 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке 250 км/ч.

Оснащение

Салон Audi SQ7 получил полностью новую центральную консоль. Производитель решил минимизировать количество аналоговых элементов управления и приборов, а также визуально разгрузить всю конструкцию и убрать все выступающие части. Так, экран мультимедийной системы, который раньше стоял особняком, переехал на центральную панель и расположился под длинной полосой дефлектора воздуховода. Он визуально сливается с черной глянцевой накладкой, расположившейся во всю длину торпедо. Под ним можно увидеть второй экран, отвечающий за управление климатической установкой. Приборная панель также стала виртуальной и получила особый спортивный S-режим отображения.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Audi SQ7 универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    5 066мм
  • высота
    1 743мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,0D AT AWD
(435 л.с.)
АИ-95 Полный 7 / 8,6 4,8 с

Поколения

  • 2020 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2017 – 2019

    I

«

Комментарии закрыты.