Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.
Размеры
БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.
Технические характеристики
Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
Оснащение
Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики BMW M8 купе
-
- ширина
- 1 902мм
-
- длина
- 4 851мм
-
- высота
- 1 346мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,4 AT AWD (600 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 3,3 с | |||
4,4 AT AWD (625 л.с.) |
Competition | АИ-95 | Полный | 3,2 с |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
-
- ширина
- 1 902мм
-
- длина
- 4 851мм
-
- высота
- 1 345мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,4 AT AWD (600 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 3,4 с | |||
4,4 AT AWD (625 л.с.) |
Competition | АИ-95 | Полный | 3,3 с |
Поколения
- 2020 – сегодня
I
- 2018 – 2018
concept
«
Комментарии закрыты.