Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.
Размеры
Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.
технические характеристики
Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.
Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.
Оснащение
В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Ford EcoSport универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 765мм
-
- длина
- 4 325мм
-
- высота
- 1 670мм
-
- клиренс
- 200мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (123 л.с.) |
Ambiente | ≈ 983 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | |
1,5 MT (123 л.с.) |
Trend | ≈1 043 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | |
1,5 MT (123 л.с.) |
Trend Plus | ≈1 113 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | |
1,5 AT (123 л.с.) |
Trend | ≈1 113 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | |
1,5 AT (123 л.с.) |
Trend Plus | ≈1 173 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | |
1,5 AT (123 л.с.) |
Titanium | ≈1 233 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | |
1,5 AT (123 л.с.) |
Titanium Plus | ≈1 283 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | |
2,0 AT AWD (148 л.с.) |
Trend | ≈1 253 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | |
2,0 AT AWD (148 л.с.) |
Trend Plus | ≈1 313 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | |
2,0 AT AWD (148 л.с.) |
Titanium | ≈1 373 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | |
2,0 AT AWD (148 л.с.) |
Titanium Plus | ≈1 423 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 |
Поколения
- 2018 – сегодня
II рестайлинг
- 2016 – 2017
II
- 2012 – 2015
I
«
Комментарии закрыты.