Премьера переднеприводного автомобиля Ford Taurus в кузовах универсал и седан состоялась в 1985 году. Авто отличалось футуристичным дизайном, лишенным радиаторной решетки. Через три года производитель выпустил спортивную модификацию машины – Super High Output – оснащенную 220-сильным мотором V6. В 1998 году с производства был снят Taurus в кузове универсал. Второе поколение автомобилей появилось на рынке в 1992 году. От предшественника новое авто отличалось дизайном кузова, обновленным интерьером и видоизмененным шасси. Длина машины немного увеличилась. Также производитель, учтя печальный опыт прошлого поколения, стал использовать для Ford Taurus оцинкованный кузов, чтобы избежать коррозии. В 1995 году была выпущена спортивная модификация Taurus SE в кузове седан. А еще год спустя на свет появилась третья генерация автомобиля в кузовах седан и универсал. Особенностью поколения стал фильтр вентиляции салона, доступный и по сей день. Мировой дебют четвертого поколения Тауруса состоялся в 1999 году. Машины этого поколения стали изысканнее и богаче. А в 2002 году, попытавшись привлечь новых клиентов, компания стала предлагать бесплатные компоненты для своих авто. Впоследствии модель вновь обновилась в 2008 и 2010 годах.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Taurus седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 935мм
-
- длина
- 5 154мм
-
- высота
- 1 542мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 АТ 2WD (240 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 7,4 / 10,7 | ||
3.5 АТ 2WD (288 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 8,1 / 12,4 | ||
3.5 AT 4WD (288 л.с.) |
АИ-95 | Полный подключаемый | 9 / 13,1 | ||
3.5 АТ 4WD (365 л.с.) |
АИ-95 | Полный |
«
Комментарии закрыты.