Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.
Размеры
Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Lamborghini Aventador родстер
Кабриолет (родстер)
-
- ширина
- 2 030мм
-
- длина
- 4 780мм
-
- высота
- 1 136мм
-
- клиренс
- 100мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
6.5 АМТ (700 л.с.) |
≈19 500 000 руб. | АИ-98 | Полный |
Поколения
- 2013 – сегодня
LP 700-4 Roadster
- 2011 – сегодня
LP 700-4
«
Комментарии закрыты.