Lexus LFA

О разработке суперкара от компании Toyota Lexus LFA стало известно в 2000 году. А через три года японский производитель показал первый прототип автомобиля. Первые версии машины были среднемоторными, но, в конце концов, разработчики решили оставить классическую компоновку. Кузов авто Lexus LFA максимально облегчен – 65% силовой структуры изготовлено из углеволокна, характеризирующегося повышенной жесткостью и низкой массой. Остальные 35% кузова сделаны из алюминия. Этот же металл применялся и для реализации некоторых силовых элементов. Под капот японского авто устанавливается атмосферный двигатель рабочим объемом 4,8 литра. Благодаря кованым алюминиевым поршням, титановым клапанам, системе регулировки фаз газораспределения и другим особенностям мотор удалось форсировать до 560 лошадиных сил. До 100 км/ч заднеприводный Lexus LFA разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч. Трансмиссия автомобиля скомпонована по схеме Transaxle. А подвеска авто тонко настраивалась в процессе суточных марафонов «24 часа Нюрбургринга». Сборка спортивного автомобиля налажена на предприятии Motomachi в Японии.

Технические характеристики

Технические характеристики Lexus LFA купе

  • ширина
    1 895мм
  • длина
    4 505мм
  • высота
    1 220мм
  • клиренс
    115мм
  • мест
    2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
4.8 AT
(560 л.с.)
≈20 000 000 руб. АИ-95 Задний 3,7 с

«

Комментарии закрыты.