Mercedes-Benz GLS AMG (Mерседес-Бенц ЖЛэС АМГ)

На международный осенний автомобильный салон в Лос-Анджелесе, немецкий производитель привез три автомобиля, среди которых числится абсолютно новый Mercedes-Benz GLS AMG. Стоит отметить, что момента дебюта гражданской версии не прошло и года. Заряженная модификация получила более современный и компактный силовой агрегат серии M177, а также более агрессивный экстерьер. Решетка радиатора состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и является фирменной чертой современных моделей с приставкой АМГ. В глаза бросается измененный передний бампер. Он лишился защитной накладки в центральной части, а также получил более низкий свес и увеличенный воздухозаборник для охлаждения форсированных агрегатов. На корме можно увидеть две пары сдвоенных угловатых хромированных патрубков выхлопной системы по краям бампера. В колесных арках могут красоваться легкосплавные литые диски с уникальным дизайном размером от 21 до 23 дюймов. Интерьер также получил свою порцию доработок. По умолчанию, он отделан черной кожей Nappa, однако, доступны шесть других различных цветов и материалов обшивки. Многофункциональное рулевое колесо получило скошенный обод, а за ним виднеется виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения показаний приборов, в том числе, специальных спортивных стилей. В фирменной мультимедийной системе MBUX появилась функция записи телеметрии. Она позволяет проанализировать свой стиль вождения, на основе собранных данных.

Размеры

Мерседес Бенц ГЛС АМГ- это большой спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5207 мм в длину, 1956 мм в высоту, 1823 мм в высоту и 3155 мм между колесными парами. Салон имеет три ряда сидений и способен принять на борт до семи человек. Автомобиль по умолчанию оснащается спортивной пневматической подвеской AMG Ride Control+. При включении спортивного режима, клиренс уменьшается на 10 мм, а режимы для бездорожья увеличивают его на 55 мм. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости. В комплекте с ними идет активная система стабилизации. Благодаря отдельной 48-вольтовой электрической сети, специальные актуаторы способны изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLS AMG расположилась новая четырехлитровая V-образная бензиновая турбированная восьмерка серии M177. Она пришла на смену 5,5-литровому M157. На данной модели, благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Также он оснащен системой EQ Boost. На хвосте коленчатого вала крепится небольшой электрический мотор, развивающий 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Он помогает двигателю при разгоне и при работе система старт-стоп. Коробка передач — классический девятиступенчатый гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G. Привод полный подключаемый. Основная ведущая ось- задняя, передние колеса подключаются через многодисковую муфту. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть на 30 км/ч.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS AMG универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 956мм
  • длина
    5 207мм
  • высота
    1 823мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,0 AT AWD
(612 л.с.)
63 АИ-95 Полный 4,2 с

«

Комментарии закрыты.