Nissan Teana (Ниссан Теана)

Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.

Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.

Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.

При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.

Двигатели Nissan Teana

Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.

Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.

Подвеска Nissan Teana

Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.

Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Teana седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 863мм
  • высота
    1 486мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 CVT
(173 л.с.)
Elegance ≈1 083 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 9,8 с
2.5 CVT
(173 л.с.)
Luxury ≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 9,8 с
2.5 CVT
(173 л.с.)
Premium ≈1 333 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 9,8 с
2.5 CVT
(173 л.с.)
Elegance Plus ≈1 163 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 9,8 с
2.5 CVT
(173 л.с.)
Luxury Plus ≈1 248 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,2 9,8 с
2.5 CVT
(173 л.с.)
Premium Plus ≈1 517 000 руб. АИ-95 Передний 7 / 13,2 7,2 с
3.5 CVT
(249 л.с.)
Premium ≈1 497 000 руб. АИ-95 Передний 7 / 13,2 7,2 с

Поколения

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

«

Комментарии закрыты.