Евгений Липовицкий
В остальном Genesis показал себя молодцом. На месте представителей традиционного, европейского «премиума» я бы насторожился: корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже.
G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый, примеривший новый фирменный стиль после рестайлинга в прошлом году. Пожалуй, к внешности обновленного G90 я так и не привык. Еще свежи воспоминания о первой версии, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lambo и Bentley, я оцениваю двояко: несомненно, G90 не перепутаешь ни с одним другим седаном. Но, по-моему, некоторые элементы слишком вычурны.
Огромная решетка — да, нарядно. Но есть некая диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся крохотными. Нижний воздухозаборник разделен надвое — тоже не самый логичный элемент дизайна. Но главное — я понимаю, чего хотел добиться Донкервольке. Скажу больше — если бы не новый седан G80, мне было бы легче принять облик флагмана. Однако в период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, был еще в поиске. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но в единый ансамбль не складываются.
Впрочем, за шикарные колесные диски, стилизованные под спицы, и глубокий синий цвет кузова я готов простить экстерьеру G90 любые противоречия. Да и видели бы вы, как эффектен этот лимузин в темное время суток… Задние фонари — как у «американцев» 80‑х годов! Что, впрочем, вполне логично — именно в США Genesis должен составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.
Интерьер выглядит консервативно,
но в нем есть всё, чего ждешь от роскошного седана.
Несмотря на необычные цветовые сочетания в интерьере тестового автомобиля, все, что я могу сказать о нем — превосходно! Качество сборки — высшее. Материалы — дорогие. Кожа — мягкая, алюминий — прохладный, дерево… А дерево ли это вообще? Внешне похоже на ламинированный пластик… Но в представительстве Genesis меня заверили: это — не имитация, а благородная древесина. Да, необычная — зато у конкурентов ничего похожего нет.
Удобно ли ездить каждый день на машине длиной более пяти метров? Оказывается, вполне. Если есть сомнения в глазомере, поможет система кругового обзора, но мне она пригодилась лишь пару раз — чувство габаритов автомобиль обеспечивает отличное. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Вкупе с полным приводом это гарантирует и отменную управляемость на любом покрытии, и достойные показатели проходимости.
Любые мои претензии в G90 — чистая вкусовщина. Цвет древесины не тот? Можно заказать другой. Решетка не нравится? Как минимум половина редакции со мной не согласилась. А мои знакомые из Германии, застрявшие в Москве на время пандемии, и вовсе были поражены, что кто-то может сделать подобный седан не просто не хуже, а во многом даже лучше их соотечественников.
Пульт управления электроникой для задних пассажиров встроен в массивный подлокотник.
Я намеренно не стал расписывать мотор. В нашем G90 стоял 3,3‑литровый турбированный V6 о 370 силах, и его хватает в любых режимах. Правда, по-настоящему активно проехался лишь однажды, когда ездил по делам под Дмитров. Местные знают — там много приятных дорожек… И каждый раз, прописывая дугу или проходя связку поворотов, я чувствовал явное сходство с… да, BMW. Не зря некоторое время назад корейцы переманили сразу нескольких именитых инженеров из BMW Motorsport — они научили огромный G90 вести себя правильно. В нем нет типичной для «баварцев» остроты, зато есть надежность, которая, в свою очередь, вселяет уверенность в то, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.
Впрочем, от G90 никто не ждет «рекордов круга». Этот седан должен возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. Genesis это не просто умеет, а вполне может служить эталоном. Я благодарен этому автомобилю: все два месяца, пока я на нем ездил, дороги были свободны, и я просто добирался до места отдохнувшим.
Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста | 3500 км |
Средний расход топлива | 16,5 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 22 000 / 24 000 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 10 900 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 299 000 руб. |
Транспортный налог | 111 000 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 29,74 руб./км |
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Новости СМИ2
Источник: 5koleso.ru
Комментарии закрыты.