Porsche Cayman (Порше Кайман)

Второе поколение Porsche Cayman было представлено в 2013 году.

Модель появилась на свет благодаря желанию руководства компании создать копию модели Boxster более подходящую для повседневных поездок, сохранив при этом все драйверские особенности автомобиля. Но на самом деле, изменения оказались более значительными, чем предполагалось ранее.

Платформа и кузов Porsche Cayman

Хотя автомобили и делят на двоих общую модульную платформу, состоящую из трех основных элементов и используемую также при создании Carrera 4/4S, кузов у Porsche Cayman на 40% жестче и на 47 кг. легче, чем у 911.

У всех спорткаров Porsche в конструкции кузова алюминий соседствует со сталью. Нижняя часть силового каркаса, а также капот, двери и крышка багажника выполнены из «крылатого» металла, а крыша, стойки и крылья изготовлены из стального листа. Соединения осуществляются при помощи заклепок, штамповки, а также саморезами. Чтобы избежать в местах контактов двух разнородных металлов электрохимической коррозии, детали покрывают специальным клеем-герметиком. В результате кузов Porsche Cayman весит всего 236 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх остался прежним – 0,3.

Двигатель Porsche Cayman

Porsche Cayman имеет среднемоторную компоновку, но, в отличие от 911, двигатель развернут на 180 град. Если у 911 он сдвинут назад для того, чтобы освободить место второму ряду сидений, то в Cayman силовой агрегат перемещен вперед, поскольку мест предусмотрено только два. Поэтому на переднюю ость у него приходится уже не 38% массы, а почти идеальные 46%.

Технические особенности Porsche Cayman

Передняя подвеска и рулевое управление у моделей идентичны, но у Porsche Cayman нагрузка на передние колеса больше, да и алгоритмы управления амортизаторами разные.

А вот задние подвески различаются. У новинки вместо «многорычажки» использован более простой МакФерсон., но с прежней стальной поперечиной. Настройка также более жесткая.

Несмотря на то, что подъемная сила у второго поколения снижена на 30%, заднее антикрыло инженеры решили сохранить. Оно также приводится в действие электромотором и имеет активное управление, которое меняет угол атаки в зависимости от скорости движения.

Багажников в Porsche Cayman два. Они располагаются спереди и сзади. Задний имеет объем в 275 л, передний – 150. Также предусмотрено два небольших закрывающихся бокса возле задних треугольных стекол.

Porsche Cayman в России

На российском рынке Porsche Cayman предлагается с оппозитным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра мощностью 275 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм. Степень сжатия – 12,5.

Трансмиссий у Porsche Cayman две: механическая шестиступенчатая и семидиапазонная роботизированная Doppelkupplung (PDK). У нее отдельно предусмотрен режим движения накатом, при котором двигатель отключается от трансмиссии, чтобы не вызывать тормозящего эффекта. Привод возможен только задний.

Тормозная система полностью дисковая, с моноблочными неподвижными четырехпоршневыми суппортами.

С «механикой» Porsche Cayman разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек., скорости в 160 км/ч он достигает через 12,9 сек., максимальный показатель составляет 266 км/ч.

С «роботом» динамика чуточку лучше — 5,6 сек. до «сотни», 12,8 сек. — до 160 и «максималка» в 264 км/ч.

В городе Porsche Cayman потребляет, в зависимости от трансмиссии, 10,9-11,8 л. топлива на 100 км. За городом его «аппетит» снижается до 6,2-6,4 л., а в смешанном цикле он расходует 7,9-8.4 л.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Porsche Cayman купе

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 380мм
  • высота
    1 294мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.7 MT
(275 л.с.)
≈2 681 000 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 5,7 с
2.7 AT
(275 л.с.)
≈2 816 552 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 5,6 с

Поколения

  • 2013 – сегодня

    981

  • 2009 – 2013

    987

«

Комментарии закрыты.