Renault Scala появился на автомобильном рынке в 2012 и, по своей сути, является перелицованной версией Nissan Sunny. Это уже второе поколение, построенное по такому принципу. До этого, производитель брал за основу Санни генерации B10. Модели на этой платформе продаются в более чем 170 странах и прочно закрепились в нише бюджетных компактов. Что касается французской вариации, то она получила свою линейку силовых агрегатов, слегка подретушированный салон с некоторыми фирменными чертами и практически не измененный японский экстерьер. В глаза бросаются крупные скругленные фары головного освещения. Они слегка заходят на капот и передние крылья и имеют крупные отражатели галогеновых ламп. В передней части расположилась пятиугольная решетка радиатора, рассеченная пополам усилителем бампера. В верхней части она получила отделку из хромированных накладок и небольшой логотип производителя, а внизу- пересекающие тонкие ребра. Корма получила необычные стоп-сигналы, напоминающие некоторые модели Мерседес и выступающую крышку багажника с хромированной накладкой.
Размеры
Рено Скала позиционируется как четырехдверный субкомпактный седан, хотя, по европейской классификации, он заметно перерос границы B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1695 мм, высота 1505 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет слегка больше среднего и составляет 165 миллиметров. Автомобиль построен на типичной, для этого концерна, платформе B0 и имеет классическую, для данного сегмента, компоновку подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая торсионная балка.
Благодаря большому расстоянию между осями, седан способен предоставить не только комфорт для задних пассажиров, но также довольно вместительный багажник. По умолчанию, автомобиль может принять на борт до 490 литров груза.
Технические характеристики
Renault Scala получит два силовых агрегата. Первый- это 1,5-литровая рядная четверка XH2, развивающая 99 лошадиных сил. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и по 4 клапана на цилиндр. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать 1,5-литровый дизель K9K, хорошо знакомый отечественному автолюбителю. Благодаря небольшому турбокомпрессору, он развивает 86 лошадиных сил и целых 190 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, для бензинового двигателя, доступна пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор X-Tronic. Мотор на тяжёлом топливе работает только с механической КПП. Привод во всех случаях передний.
Оснащение
В базовых комплектациях, Renault Scala не может похвастаться высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно получить все необходимые, для комфортной поездки, опции. Автомобиль может оборудоваться электрическим приводом наружных зеркал и механизмов стеклоподъемников на каждой двери, кондиционером, передними подушками безопасности, аудиосистемой, ABS, отделкой из комбинированной кожи и легкосплавными колесными дисками.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Scala седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 695мм
-
- длина
- 4 425мм
-
- высота
- 1 505мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (86 л.с.) |
ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (99 л.с.) |
АИ-95 | Передний | ||||
1,5 CVT (99 л.с.) |
АИ-95 | Передний |
«
Комментарии закрыты.