Subaru Levorg (Субару леворг)

На международном осеннем франкфуртском автосалоне 2015 года прошел дебют абсолютно нового Subaru Levorg. Стоит отметить, что на своей родине, автомобиль был доступен еще в 2014 году, а в 2013, в Токио, был продемонстрирован первый одноименный концепт. Новинка получила производительную техническую начинку, практичный салон и дизайн, в лучших традициях производителя. В глаза бросается рельефный капот с огромной ноздрей воздухозаборника. Головная оптика обладает довольно спокойными формами и слегка заходит на передние крылья. У нее C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней и круглые фокусирующие линзы. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый шестиугольник с массивной хромированной накладкой. Он прикрыт пластиковыми горизонтально ориентированными ребрами, поверх которых расположился логотип производителя. Также хочется отметить небольшой аэродинамический обвес, накладки на пороги, спойлер над задним стеклом и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Субару Леворг- это спортивный пятиместный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4690 мм, ширина 1780 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет довольно скромный. В угоду устойчивости и управляемости, производитель оставил под днищем всего 130 миллиметров. Такая посадка вкупе с оппозитной компоновкой силового агрегата, позволили добиться поразительно низкого центра тяжести. Платформа автомобилю досталась от Impreza четвертой генерации. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- два поперечных рычага. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на спортивный характер, Levorg обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, сзади остается около 522 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1446 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Универсал оборудуется двумя различными силовыми агрегатами, исключительно фирменным вариатором Lineatronic и системой постоянного полного привода. Межосевой дифференциал асимметричный. Он распределяет крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Базовым двигателем является бензиновая оппозитная четверка на 1,6 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Разгон до сотни займет 8,9 секунды, максимальная скорость- 210 километров в час, а расход топлива- 7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые версии получат похожий агрегат с увеличенным до двух литров объемом. Он способен развивать 300 лошадей и 400 Нм момента. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 5,5 секунды и потребляет около 8,3 литра бензина на сто километров пути в спокойном режиме езды.

Оснащение

Levorg Имеет богатый список оснащения: семь подушек безопасности, климатическая установка с несколькими зонами работы, электрические стеклоподъемники, мультимедийный комплекс с продвинутой акустикой, навигацией и камерой заднего вида, легкосплавные колеса, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и активный круиз-контроль.

Технические характеристики

Технические характеристики Subaru Levorg универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 690мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 CVT AWD
(170 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 8,5 8,9 с
2,0 CVT AWD
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 5,5 с

«

Комментарии закрыты.