Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.
Размеры
Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.
В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.
Технические характеристики
Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.
Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.
Итог
Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
»
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 840мм
-
- высота
- 1 845мм
-
- клиренс
- 215мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 MT (163 л.с.) |
Классик | ≈2 199 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,3 с | |
2,7 MT (163 л.с.) |
Стандарт | ≈2 494 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,3 с | |
2,7 AT (163 л.с.) |
Стандарт | ≈2 596 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,5 с | |
2,8D AT (177 л.с.) |
Элеганс | ≈3 168 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) |
Престиж | ≈3 482 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) |
Люкс Safety | ≈3 886 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) |
Комфорт | ≈2 853 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
4,0 AT (249 л.с.) |
Элеганс | ≈3 205 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с | |
4,0 AT (249 л.с.) |
Престиж | ≈3 519 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с | |
4,0 AT (249 л.с.) |
Люкс Safety | ≈3 923 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с |
Поколения
- 2017 – сегодня
J150 рестайлинг 2
- 2014 – 2016
J150 рестайлинг
- 2009 – 2014
J150
- 2002 – 2009
J120
- 1996 – 2002
J90
«
Комментарии закрыты.