Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Пятиместный седан гольф-класса Volkswagen Bora продавался на российском рынке в период с 1999 по 2005 годы. Дебютировавший осенью 1998 года на Международном автосалоне в Париже автомобиль представлял четвертое поколение модели Jetta, переименованное для европейского и российского рынков. Свое имя Bora получил в честь одного из северных ветров – Борея. В модельном ряду немецкой марки Volkswagen этот седан занимал место на ступень выше бюджетной модели Golf, на платформе которой он и был построен. Дизайн Volkswagen Bora разрабатывался под руководством Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign. Автомобиль получился строгим и сдержанным, но с небольшим количеством «спортивных» элементов, таких как легкосплавные колесные диски Avus, оригинальные «гоночные» сидения в салоне, своеобразная форма радиаторной решетки. Volkswagen Bora отличался от Gof IV удлиненным на 220 мм задним свесом, что позволило разработчикам значительно увеличить объем полезного пространства багажника. Моторная гамма модели отличалась разнообразием: в нее входили бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 и 2.8 литра, причем у каждого из двигателей было по несколько модификаций различной мощности (от 75 до 204 л.с.). Кроме того, на европейском рынке продавался Bora с 1,9-литровым дизельным мотором, имевшим семь разных версий. На российском рынке седан доступен в трех комплектациях: стандартной Trendline, комфортабельной Comfortline и люксовой Highline. В список стандартного оснащения входили: антиблокировочная система ABS, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, набор фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Версия Comfortline отличалась наличием регулируемых поясничных опор у кресел, призванных уменьшить утомляемость при поездках на дальние расстояния, и пакетом систем, контролирующих работу внешних приборов. Топовая комплектация Highline включала систему радиоуправления центральным замком, бортовой компьютер, встроенную сигнализацию. Для придания седану в версии Highline имиджа премиальной модели создатели использовали вставки из цельных пород натурального дерева в отделке салона. В 1999 немецкий автопроизводитель выпустил модификацию Bora в кузове универсал, получившую название Volkswagen Bora Variant. В 2004 году производитель анонсировал выпуск Bora нового поколения, но в итоге преемник модели вышел на рынок под именем Volkswagen Jetta. С торговым именем Bora седан продолжал продаваться только на территории Мексики, до 2010 года.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Bora седан

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 645мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.4 МТ
(122 л.с.)
≈ 545 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с
1.4 АMТ
(122 л.с.)
≈ 575 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с

«

Комментарии закрыты.