Cadillac ELR перового поколения дебютировал на международном ежегодном детройтском автосалоне в 2013 году, а спустя три года вышла его обновленная версия. По факту, модель является плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные, заходящие на крылья фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер с массивными накладками. Внизу, на переднем бампере расположилась парочка небольших противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой футуристический вид и по прежнему выделяется в потоке.
Размеры Cadillac ELR
Cadillac ELR- гибридное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4724 мм, ширина 1847 мм, высота 1420 мм, а величина колесной базы равняется 2695 миллиметрам. Стоит отметить доработанную подвеску HiPer Strut, которая получила новые элементы с прогрессивными характеристиками и более точную калибровку. Тормозная система также не осталась без внимания, отныне автомобиль оборудуется 13,6 дюймовыми дисками с вентиляцией спереди и 12,4 дюймовыми сзади. В комплекте с ними идут суппорта Brembo. В итоге, производитель смог сократить тормозной путь на 12% при торможении со 100 км/ч до нуля.
Багажник Cadillac ELR не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду конструктивных особенностей модели. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 297 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, машина утратит свою практичность.
Двигатель и трансмиссия Cadillac ELR
Cadillac ELR оборудуется гибридной силовой установкой, позаимствованной у Chevrolet Volt, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно передним приводом. Стоит отметить, что рестайлинг также затронул техническую начинку автомобиля, он стал ощутимо мощнее и динамичнее.
Сердцем Cadillac ELR является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система газораспределения с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 84 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель внутреннего сгорания используется только в качестве генератора и прямого привода на колеса не имеет. Автомобиль приводится в движение с помощью двух электромоторов суммарной мощностью 235 лошадиных сил и выдающих потрясающие 506 Нм крутящего момента. В итоге, купе весом 1844 килограмма срывается с нуля до сотни за 6,4 секунды, что на 1,5 секунды быстрее прошлой версии, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 208 километров в час. Запас хода исключительно на электрической тяге- всего 60 километров, но если подключить двигатель внутреннего сгорания, то этот показатель возрастет до 530 километров. Расход топлива Cadillac ELR составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Cadillac ELR- яркий образчик технологий будущего. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, в основе купе лежит инновационная и технологичная силовая установка, сочетающая в себе высокую мощность и потрясающую экономичность.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Cadillac ELR купе
-
- ширина
- 1 847мм
-
- длина
- 4 724мм
-
- высота
- 1 420мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 (84 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6,4 с |
«
Комментарии закрыты.