Audi TTS (Ауди ТТС)

Третье поколение Audi TTS c индексом 8S дебютировало в 2014 году и продержалось без изменений до 2018, пока производитель не представил обновленную версию на подиумах осеннего парижского автосалона в 2018 году. Новинка является первым плановым и довольно комплексным рестайлингом. Модернизация затронула техническую начинку, привнесла несколько изменений в интерьер, расширила список дополнительного оборудования, а также отразилась на экстерьере. Отличить обновленную версию от дореформенной можно по решетке радиатора. Вместо хромированных ребер, она получила оформление в виде черной пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее, на переднем бампере, можно увидеть увеличенные воздухозаборники, получившие дополнительные накладки. Задний бампер также получил ряд изменений. Он стал более рельефным и отличается дополнительными воздуховодами, расположившимися под стоп-сигналами.

Размеры

Ауди ТТС выпускается в двух вариантах исполнения- купе и родстер. Стоит отметить, что открытые версии имеют только два места и мягкую складную крышу. Закрытая версия насчитывает 4199 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1366 мм в высоту и 2505 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB с полностью независимой архитектурой подвески. У нее более «переднеприводная» ориентация с передним поперечным расположением силового агрегата на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов крепятся стойки McPherson. Сзади можно увидеть многорычажную систему. Сам кузов на 69% изготовлен из алюминия, а его силовая конструкция из высокопрочных сплавов. По умолчанию, по кругу устанавливаются фирменные адаптивные стойки Magnetic Ride. Благодаря воздействия магнитных полей, они способны изменять жесткость амортизаторов. Рулевое управление реечное с электрическим активным усилителем, способным изменять передаточное число.

Технические характеристики

Под капотом Audi TTS располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом. Благодаря продвинутой системе подачи топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось получить высокую удельную мощность. Двигатель развивает 306 лошадиных сил при 5400-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5300 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что рестайлинг затронул настройки силового агрегата, в результате его максимальная отдача снизилась на 4 лошадиных сил, однако возрос крутящий момент на 20 Нм. В качестве трансмиссии предлагается исключительно семидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, оборудованными масляным охлаждением. Шестиступенчатая механика, которой оборудовался предшественник, более недоступна для заказа. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения при спокойной манере езды составит около 7,1-7,3 литра бензина на каждые сто километров пути.

оснащение

Салон Audi TTS не оборудуется отдельным экраном для мультимедийной системы, даже за дополнительную плату. Все функции выполняет виртуальная приборная панель перед глазами водителя. Последняя получила крупное обновление вместе с рестайлингом и входит в список стандартного оборудования. За дополнительную плату её можно дополнить климатической установкой, премиальной акустической системой Bang & Olufsen с 14 динамиками, а также заказать кожаную отделку салона с вставками из алькантары.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Audi TTS купе

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 199мм
  • высота
    1 366мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(306 л.с.)
АИ-95 Полный 6 / 9 4,5 с

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 199мм
  • высота
    1 345мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AMT AWD
(306 л.с.)
АИ-95 Полный 6,2 / 9,2 4,8 с

Поколения

  • 2019 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2014 – 2018

    III

  • 2007 – 2014

    8J

«

Комментарии закрыты.