Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана стало больше. Чаще всего покупатели жалуются на навязанные услуги и вранье с ценами.
В рекламных объявлениях недобросовестные продавцы занижают стоимость автомобиля. Еще мошенники заставляют подписывать некие предварительные договоры с передачей первоначального взноса (аванса, предоплаты, залога, задатка и т.п.), а в тексте содержатся условия, что при расторжении договора с покупателя удерживают всю сумму взноса или его часть.
Часто обманывают при покупке машины в кредит. В рекламных объявлениях и буклете указан очень низкий процент, а когда дело доходит до покупки это процент вдруг увеличивается.
Очень любят в российских салонах навязывать не нужное покупателю оборудование, услуги и товары. Например, более дорогую комплектацию, дополнительную страховку.
Роспотребнадзор напоминает, что все это нарушение закона о защите прав потребителей. Покупатели имеют полное право жаловаться дистрибьютору, писать заявления в Роспотребнадзор и подавать в суд. А если вы столкнулись с мошенничеством, звоните в полицию.
Поводом для жалоб может стать несоответствие цены, отказ вернуть аванс, навязывание дополнительных товаров, работ, услуг, продажа подержанного авто, под видом нового.
Источник: cars.ru
Комментарии закрыты.