Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза врх сти)

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 415мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(300 л.с.)
ea ≈2 244 600 руб. АИ-98 Полный 8,2 / 13,8 5,2 с
2.5 MT
(300 л.с.)
am ≈2 154 900 руб. АИ-98 Полный 8,2 / 13,8 5,2 с
2.5 AT
(300 л.с.)
ea ≈2 205 600 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с
2.5 AT
(300 л.с.)
am ≈2 118 200 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с
2.5 AT
(300 л.с.)
eb ≈2 232 600 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с

седан

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(300 л.с.)
ea ≈2 269 000 руб. АИ-98 Полный 8,4 / 14,1 5,2 с
2.5 MT
(300 л.с.)
eb ≈2 293 100 руб. АИ-98 Полный 8,4 / 14,1 5,2 с
2.5 MT
(300 л.с.)
ae ≈2 148 800 руб. АИ-98 Полный 8,4 / 14,1 5,2 с
2.5 AT
(300 л.с.)
ea ≈2 232 500 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с
2.5 AT
(300 л.с.)
eb ≈2 256 800 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с
2.5 AT
(300 л.с.)
ae ≈2 112 300 руб. АИ-98 Полный 8,1 / 14,8 6 с

Поколения

  • 2008 – сегодня

    III

  • 2005 – 2007

    II 2 рест.

  • 2002 – 2005

    II рест.

«

Комментарии закрыты.