Subaru WRX (Субару ВРХ)

Дебют Subaru WRX четвёртого поколения прошел на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль утратил слово Impreza в названии, связывавшее его с оригинальной гражданской версией, на которой он был основан. В таком виде он выпускался до 2017, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг. После него автомобиль и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров. До этого предлагалась исключительно старшая версия с приставкой STI. Новинка получила классический, для производителя, силовой агрегат с фирменной компоновкой, две коробки переменных передач на выбор, а также систему постоянного полного привода. Производитель поработал над повышением комфорта. Салон получил улучшенные материалы шумоизоляции. Второй ряд сидений получил откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками. Увеличилась диагональ экрана, расположившегося над центральной панелью. Помимо прочего, опциональные спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой получили электрический привод для регулировок. Помимо прочего, светодиодные фары головного освещения стали адаптивными. Они научились поворачиваться пучок света вслед за рулевым колесом, позволяя заглянуть за апекс поворота. Что касается экстерьера, то рестайлинг не привнес значительных изменений. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, вслед за гражданской Импрезой.

Размеры

Субару WRX- это четырехдверный спортивный седан C-класса. Он насчитывает 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1475 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно скромный- всего 135 миллиметров. Платформа досталась от стандартной модели, однако, производитель поработал над усилением кузова. Инженеры добавили растяжки между передними стойками, около задних брызговиков и в перегородку багажника. Компоновка подвески классическая, для производителя. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Для улучшения управляемости, были установлены более жесткие амортизаторы, пружины и резиновые соединения, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что часть сайлент-блоков была заменена на жесткие шаровые соединения. Что касается багажника, то он способен предложить до 460 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Subaru WRX- это двухлитровая оппозитная четверка. Она получила систему непосредственной подачи топлива, систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll. Его положение было изменено, что существенно сократило отклик на педаль акселератора. В итоге, инженерам удалось получить 268 лошадиных сил при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2400 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. После рестайлинга она получила модернизированные синхронизаторы. За дополнительную плату, можно заказать вариатор Lineartronic. Привод исключительно полный. В зависимости от коробки передач, автомобиль сможет развить 215-240 км/ч, набрать первую сотню за 6 секунд и будет расходовать 9-9,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Subaru WRX седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 595мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 MT
(268 л.с.)
Elegance ≈2 699 000 руб. АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 6 с
2,0 CVT AWD
(268 л.с.)
Premium ≈2 889 900 руб. АИ-95 Полный 7 / 12 6 с

Поколения

  • 2018 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2014 – 2017

    IV

«

Комментарии закрыты.